Ежедневно на контактные телефоны мастерской поступают десятки телефонных звонков от клиентов, которые хотят задать тот, либо иной вопрос, которые связаны как с организационной работой нашей компании, так и с наличием тех либо иных комплектующих и услуг.
Но 95% из всех звонков с вопросам являются типовыми и типичными, специалистам нашей компании приходится отвечать на одни и те же вопросы по несколько раз в день, именно поэтому мы создали страницу, где даны четкие ответы на самые распространенные вопросы. Если Вы хотите позвонить в нашу компанию и узнать какой то момент, то пожалуйста, сначала прочитайте до конца данную страницу и скорее всего Вы найдете здесь ответ.
Частые вопросы по ремонту и настройке мониторов
Начнем с юмора, но самый распространенный вопрос клиентов... Внимание "Вы ремонтируете мониторы?" - "Да, мы специализируемся на ремонте мониторов, это наше основное направление!!!". Ну а далее без юмора...
Вопрос. "Стоимость услуг, которая указана в прайс-листе является окончательной, может ли изменится после того как я сдам в сервис свой неисправный монитор?" - Стоимость в прайс листе услуг является ориентировочной, реальную цену (она может быть ниже прайсовой и выше, в зависимости от марки и неисправности) Вам назовет наш мастер после проведения диагностики.
Вопрос. "Есть ли какие то средние сроки ремонта монитора?" - Да есть, более 70% всех поступивший в наш сервисный центр мониторов персональный компьютеров ремонтируются в день поступления, то есть ремонтируем мониторы за один рабочий день. Исключением являются сложные случаи неисправностей, а также отсутствие на складе запасных частей.
Вопрос. "Мы представители юридического лица, возможна ли оплата услуг по безналичному расчету?" - Да конечно, мы ремонтируем мониторы, а также меняем матрицы в ноутбуках белорусских компаний по безналичному расчету. Внимание! Мы не предоставляем услуги юридическим лицам не резидентам Республики Беларусь.
Вопрос. "Сколько длится гарантия на ремонт монитора?" - Вы выдаем гарантию на отремонтированные в нашей мастерской дисплеи для персональных компьютеров сроком от 4 месяцев, как того требует белорусское законодательство и органы сертификации.
Вопрос. "Вы ремонтируете, старые мониторы ЭЛТ (CRT)" - К сожалению, нет, сколько бы он не стоил. Мы знаем о некоторых моделях профессиональных мониторов с электронно лучевой трубкой, но специализация наша все таки LCD, поэтому чаще всего нет элементарно элементов микросхем и блоков под замену.
Вопрос. "У меня разбился экран ноутбука, я купил новый, но боюсь разбирать, Вы можете установить его в вашей мастерской?" - Да, мы устанавливаем матрицы клиентов, эта услуга является платной, стоимость смотрите в разделе "цены".
Вопрос. "В вашем прайс-листе матриц нет модели моего ноутбука, значит и матрицы на мой ультрабук нет?" - не обязательно. Во первых матрицы являются заменяемыми компонентах в портативных компьютерах. Во-вторых, мы не всегда успеваем обновлять прайс-лист, а в-третьих на разборке есть БУ экраны.
Вопрос. "Какая гарантия выдается на экраны для нетбуков?" - На все новые матрицы для портативных компьютеров мы даем гарантию 12 месяцев и установка является в данном случае бесплатной услугой.
Вопрос. "Вы ремонтируете только те марки мониторов, которые перечислены на сайте?" - Нет, наша мастерская обслуживает абсолютно все модели и марки ЖК мониторов - Вы должны понимать, что принципиальной разницы в них нет.
Вопрос. "Темное изображение, ели видное о каком типе поломке может свидетельствовать" - Вариантов много, но чаще всего связана с инвертором (преобразователем напряжения) или с лампой подсветки монитора, или матрицы ноутбука.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то звоните по контактным телефонам мастерской.